Сейчас полетело в Танзанию очень много русских туристов и в связи с этим пошло много негативных отзывов.
Вся проблема в том, что нерадивые турагенты представляют туристам Занзибар как «африканские Мальдивы», чего категорически делать НЕЛЬЗЯ !
И у туристов сложилось слишком завышенные ожидания, которые Африка никогда не оправдает!
Большинство отелей, если не считать четырех и пятизвездочные, коих там не так много, весьма посредственные в плане сервиса.
Те же пресловутые кондиционеры есть не везде, питание в отеле может быть незамысловатым, в общем, если вы сторонник качественного сервиса - лучше выбрать какое-то другое направление. Или брать отель подороже.
В электронную почту на летят сообщения от отельеров , цитируем :
Ну нет в Танзании Мальдивского сервиса хоть ты тресни !Так же прилетает ответ от принимающей стороны :
Это то Африка! С африканцами... Я ни в коем случае не расист, НО вы даже представления не имеете с кем мы здесь работаем...
Порой кажется, обьезьянку обучить легче, чем местного жителя!
Местные власти заставляют нас на работу брать именно занзибарцев, мы не можем привести сюда квалифицированный персонал, этого просто не допустят, а местные в своём большинстве не образованны, ленивы, плюс их культура и ментальность ...
Позавчера ночью, турагент присылает мне сообщение, что его туриста заселили в отель, где в комнате на полу стоит вода из душа, а комната не убрана, постель грязная и в волосах...
При всем этом, это лучший отель у подножья Килиманджаро!!!
Звоню хозяину - он плачет, в прямом смысле плачет и говорит - Алиса, я так больше не могу, я не знаю что с ними делать. Ну не палками же мне их пиххххь?? (Простите, но как есть)
Все дело в том, что хаус кипер пришла в комнату, перестелила постель, не заменила ее, ничего не убрала, не помыла, унитаз промыла шлангом из биде, не заметила что не отключила шланг и пошла «убирать» следующую комнату...
Хозяин плачет и говорит что меняет их каждую неделю! Не самому же ему идти мыть эти комнаты???